Рассказываем, как продвигать мобильные игры в TikTok. Делимся опытом в статье

Продвижение мобильных приложений и игр под ключ

Мы — команда AdvGo42, строим маркетинг для стартапов и мобильных приложений и выводим их на глобальный рынок.

Что мы делаем:

Привлекаем пользователей, из любых источников трафика: Facebook Ads, Google Ads, TikTok Ads, Apple Search Ads, Snapchat, LinkedIn, Twitter и других каналов;

Работаем со страницами приложения в сторах: ASO-оптимизация, A/B тестирование, разработка скриншотов и видео;

Подключаем и настраиваем аналитику мобильных приложений и игр; Помогаем с расчетом юнит- экономики, построением финансовых моделей и моделей окупаемости.

Берем на себя продакшн: фото и видео креативы, посадочные страницы, подбор и работа с инфлюенсерами;

Хотите? Давайте знакомиться

Оставьте контакт, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект.






    Задачи, которые мы можем решать на примере одного из наших клиентов:

    Starkit Studio — команда разработчиков, которая отделилась от крупной компании, чтобы запустить собственную мобильную игру Broyalty.   Ребята обратились к нам за помощью в создании стратегии продвижения игры и продвижении игры на мировом рынке.

    Софт-лонч

    Решено было, не открывать игру сразу на весь мир, а начать с “мягкого продвижения” начав с трех гео: Австралия, Канада и Россия.  Больше года мы с командой проекта, тестировали рекламные каналы и стратегии закупки. Оптимизировали внутриигровой баланс, игровые механики и стратегии монетизации, чтобы найти наиболее эффективные рекламные связки  и добиться положительной юнит-экономики. Понадобилось более 10 итераций, чтобы выйти на целевые показатели и подготовить игру к глобальному запуску.

    ASO

    1) Разработка скриншотов и видео для  App Store и Google Play;
    2) Формирование семантической базы проекта на обеих платформах и подготовка метаданных для 8 локалей;
    3) Оптимизация страницы приложения в App Store и Google Play.
    4) Локализация визуальных элементов и текстов на основные мировые языки;
    5) Отслеживание позиций по ключевым словам и дальнейшая  оптимизация с целью увеличения роста органики.

    Аналитика

    1) Помогли с настройкой атрибуции в Appsflyer и интеграцией с рекламными системами;
    2) Определили и настроили внутриигровые события для оптимизации рекламы;
    3) Настроили передачу данных о рекламных расходах и покупках, для оптимизации рекламных кампаний по ROI 

    User acquisition и креативы

    Наша команда управляет рекламой для Broyalty в 4-х крупнейших источниках трафика: Facebook, Google, TikTok, Unity.

    За 1,5 года мы:
    1) Протестировали больше 500 различных рекламных гипотез
    2) Сделали более 100 рекламных креативов
    3) Добились отличных перформанс показателей и запустили игру на Global Launch

    Некоторые из креативных подходов, которые мы использовали в продвижении данного проекта:

    Игровые креативы
    Креативы с максимально приближенные к геймплею

    3D
    Использовали разные стратегии от незначительного визуального улучшения геймплея до мислида

    Креативы с инфлюенсерами


    Стримеры

    Хотите также? Давайте знакомиться





      Вам также может быть интересно:

      Как бизнесу работать с блогерами в TikTok? Рассказываем все тонкости

      Как продвигать мобильное приложение в TikTok? Подробный гайд с примерами лучших креативов.