Мы — команда AdvGo42, строим маркетинг для стартапов и мобильных приложений и выводим их на глобальный рынок.
Что мы делаем:

Привлекаем пользователей, из любых источников трафика: Facebook Ads, Google Ads, TikTok Ads, Apple Search Ads, Snapchat, LinkedIn, Twitter и других каналов;

Работаем со страницами приложения в сторах: ASO-оптимизация, A/B тестирование, разработка скриншотов и видео;

Подключаем и настраиваем аналитику мобильных приложений и игр; Помогаем с расчетом юнит- экономики, построением финансовых моделей и моделей окупаемости.

Берем на себя продакшн: фото и видео креативы, посадочные страницы, подбор и работа с инфлюенсерами;
Хотите? Давайте знакомиться
Оставьте контакт, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить ваш проект.

Задачи, которые мы можем решать на примере одного из наших клиентов:

Starkit Studio — команда разработчиков, которая отделилась от крупной компании, чтобы запустить собственную мобильную игру Broyalty. Ребята обратились к нам за помощью в создании стратегии продвижения игры и продвижении игры на мировом рынке.
Софт-лонч
Решено было, не открывать игру сразу на весь мир, а начать с “мягкого продвижения” начав с трех гео: Австралия, Канада и Россия. Больше года мы с командой проекта, тестировали рекламные каналы и стратегии закупки. Оптимизировали внутриигровой баланс, игровые механики и стратегии монетизации, чтобы найти наиболее эффективные рекламные связки и добиться положительной юнит-экономики. Понадобилось более 10 итераций, чтобы выйти на целевые показатели и подготовить игру к глобальному запуску.
ASO
1) Разработка скриншотов и видео для App Store и Google Play;
2) Формирование семантической базы проекта на обеих платформах и подготовка метаданных для 8 локалей;
3) Оптимизация страницы приложения в App Store и Google Play.
4) Локализация визуальных элементов и текстов на основные мировые языки;
5) Отслеживание позиций по ключевым словам и дальнейшая оптимизация с целью увеличения роста органики.


Аналитика
1) Помогли с настройкой атрибуции в Appsflyer и интеграцией с рекламными системами;
2) Определили и настроили внутриигровые события для оптимизации рекламы;
3) Настроили передачу данных о рекламных расходах и покупках, для оптимизации рекламных кампаний по ROI
User acquisition и креативы
Наша команда управляет рекламой для Broyalty в 4-х крупнейших источниках трафика: Facebook, Google, TikTok, Unity.
За 1,5 года мы:
1) Протестировали больше 500 различных рекламных гипотез
2) Сделали более 100 рекламных креативов
3) Добились отличных перформанс показателей и запустили игру на Global Launch
Некоторые из креативных подходов, которые мы использовали в продвижении данного проекта:
Игровые креативы
Креативы с максимально приближенные к геймплею
3D
Использовали разные стратегии от незначительного визуального улучшения геймплея до мислида
Креативы с инфлюенсерами
Стримеры
Хотите также? Давайте знакомиться

Вам также может быть интересно:
Как бизнесу работать с блогерами в TikTok? Рассказываем все тонкости
Как продвигать мобильное приложение в TikTok? Подробный гайд с примерами лучших креативов.