КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Формирование общей концепции и создание креативных материалов от посадочных страниц, до рекламных баннеров и видео. Проектирование игровых механик (квизы, тесты). Создание отдельной воронки привлечения через спецпроекты и геймификацию.

Рекламные креативы
1
- Под ключ
Обеспечиваем непрерывный "конвейер" креативных материалов для своевременного обновления кампаний - Для целевой аудитории
Даем креативы с учетом особенностей целевой аудитории, их болей, триггеров и преимуществ от использования ваших продуктов - Локализация
Переводим весь контент под другие гео с учетом особенностей языковой культуры носителей - Внимание к мелочам
Уделяем внимание даже самым мелким деталям, которые могут хоть немного повлиять на восприятие контента: логотип, кнопки, призывы к действию и прочие элементы - Правильные посылы
Адаптируем креативы под каждый этап маркетинговой воронки в соответствие с целями и задачами каждого этапа


Лендинги
2
- Бенчмаркинг
Анализ веб-страниц, которые используют в рекламе ваши конкуренты - Разработка уникальных элементов
Выделение наиболее эффективных приемов конкурентов на основе полученных данных - Контент
Создаем уникальный контент для вашей целевой страницы, включая текст и визуальные эффекты - Локализация
Перевод текстов на языки вашей целевой аудитории - Front-end работы
Использование HTML, CSS и JavaScript для преобразования утвержденного макета в финальный лендинг - Back-end работы
Развертывание, преобразование и подключение HTML версии финального лендинга на хостинге

Креативы и посадочные страницы
Изображения с высоким CTR, адаптированные под форматы различных рекламных площадок
Адаптивные страницы, разработанные для получения максимальной конверсии
Видео в социальных сетях - максимум охвата и вовлеченности, разнообразие форматов
Мы отбираем блогеров для совместной работы, а затем создаем с ними рекламные креативы. По нашему опыту, часто именно эти креативы показывают лучшие результаты
Видео, разработанные специально для рекламной платформы Tik-Tok, позволяют охватить максимум пользователей и получить самые дешевые конверсии
Обсудим вашу креативную составляющую?
