
Давайте знакомиться!
Мы — команда AdvGo42, строим маркетинг для стартапов и мобильных приложений и выводим их на глобальный рынок.
Что мы делаем:
— Привлекаем пользователей из любых источников трафика: Facebook Ads, Google Ads, TikTok Ads, Apple Search Ads, Snapchat, LinkedIn, Twitter и других каналов;
— Работаем со страницами приложения в сторах: ASO-оптимизация, A/B тестирование, разработка скриншотов и видео;
— Подключаем и настраиваем аналитику мобильных приложений и игр;
— Берем на себя продакшн: фото и видео креативы, посадочные страницы, подбор и работа с инфлюенсерами;
Мы понимаем, как сложно стартапу или небольшой компании доверить свой проект стороннему рекламному агентству. Агентства много обещают, получают свою комиссию, и зачастую полученные результаты имеют мало общего с их обещаниями.
Мы команда, которая специализируется на работе со стартапами и студиями разработчиков. Мы погружаемся в клиентские проекты и в их боли и проблемы, как в свои. Именно поэтому мы подготовили специальное предложения для разработчиков мобильных приложений и игр.
Предложение, которое поможет нам познакомиться и погрузиться в ваш проект, а вам — убедиться в нашей экспертности на практике.



БЕСПЛАТНО проанализируем ваш бизнес, рекламу конкурентов и вашу текущую маркетинговую активность: рекламные кампании, ASO, внутриигровые процессы. Найдем ошибки и точки роста, дадим рекомендации по улучшению.

БЕСПЛАТНО подготовим пак креативов, настроим и запустим тестовые рекламные кампании в двух разных источниках трафика. Вы оплачиваете только расходы в рекламных кабинетах, стоимость наших услуг — 0!

На основе полученных данных, БЕСПЛАТНО подготовим для вас рекламную стратегию, рассчитаем модель окупаемости рекламы и юнит экономику проекта.

И только после этого вы принимаете решение о дальнейшей работе с нами. К этому моменту у вас будет прозрачная стратегия с целевым результатом, основанная на данных тестовой кампании.

Хотите? Давайте знакомиться.
Оставьте контакт, и мы свяжемся с вами.


В чем особенность нашего подхода?
Мы не ограничиваем нашу стратегию рамками одного рекламного канала. В нашем подходе рекламные источники выстроены в единую систему и дополняют друг друга. Благодаря этому удается выжать максимум из каждого канала и достигать целевых показателей даже там, где изначально реклама не окупалась.
Рассмотрим пример.
Инфлюенсеры + таргетированная реклама
Во многих наших проектах мы комбинируем influence-маркетинг с таргетированной рекламой. Вот, как это работает:
1) Отбираем инфлюенсеров по двум ключевым параметрам: a) качество аудитории b) личная харизма и заинтересованность проектом;
2) Анализируем контент блогера и предпочтения его подписчиков;
3) Готовим персональный сценарий для каждого из блогеров таким образом, чтобы в итоге получившийся ролик можно было использовать, как основу для новых креативов.
4) Получаем от блогера готовое видео, по необходимости вносим правки;
5) Размещаем видео у блогера и получаем целевые действия: продажи, установки приложения, регистрации.
6) На основе полученных материалов делаем пак рекламных креативов, которые запускаем в продвижение в Facebook Ads, Youtube, Tik Tik Ads и в других рекламных сетях.
7) Получаем еще больше продаж за счет рекламы.
Такой подход позволяет недорого получать креативы с максимальным вовлечением и высоким CTR, а высокая стоимость размещения у блогера компенсируется повышением эффективности рекламных кампаний.
Поисковая+таргетированная реклама
Поисковый трафик по транзакционным ключам, зачастую является наиболее качественным. Это же делает такой трафик востребованным среди рекламодателей, а, следовательно, и дорогим. В наших проектах мы научились выжимать из такого трафика максимум, значительно снижая стоимость конверсии. Как это работает:
1) Собираем поисковые фразы, сегментируем по группам и пишем объявления под каждую группу ключей;
2) Запускаем рекламную кампанию в Google Ads и ждем первых результатов;
3) Отбираем ключевые запросы с максимальной конверсией и высоким средним чеком;
4) Создаем отдельные посадочные страницы для отобранных ключей и запускаем рекламу уже на эти страницы;
5) Расширяем собранную аудиторию с помощью технологии Look-alike и запускаем на нее рекламу в социальных сетях.
6) Параллельно работаем с посадочными страницами, повышая их конверсию.


Стоимость клика в социальных сетях значительно ниже клика в поисковой рекламе, однако качество аудитории ниже. Но собрав качественную аудиторию, на отдельном лендинге и обучив на основе ее алгоритмы социальных сетей, нам удается получить трафик, аналогичный поисковому, но по более низкой цене. Это компенсирует более дорогой трафик и позволяет проекту укладываться в юнит-экономику.

Готовы обсудить ваш проект?
Оставьте контакт, и мы свяжемся с вами.


Также смотрите наши кейсы: